Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Номенклатура потребительских свойств и показателей качества парфюмерных товаровБильман, Д. Ю.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Контроль качества парфюмерных товаровГайдуль, А. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Оценка качества стеклянной посудыПаршута, П. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Анализ структуры ассортимента средств для ухода за зубами и полостью рта в РУП «Кирмаш»Макаревич, Н. П.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Состояние производства ювелирных изделий в Республике БеларусьСташкевич, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш»Жук, Я. Ю.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2016Состояние и тенденции развития мирового производства ювелирных изделийСвидерская, Т. В.; Зоткина, А. Н.; Sviderskaya, T. V.; Zotkina, A. N.ArticleРусский
2000Тенденции развития ранка ювелирных товаров в Республике БеларусьЗоткина, А. Н.-Русский
2005О характере изменения свойств материалов для рабочей и специальной одежды в процессе эксплуатацииГорбач, Н. Ч.; Иванцов, В. И.; Зоткина, А. Н.; Сильченкова, С. В.; Gorbach, N. Ch.; Ivancov, V. I.; Zotkina, A. N.; Silchenkova, S. V.ThesisРусский
2018Хранение — один из основных факторов сохранения потребительной ценности товарной продукцииМалаева, П. Е.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2018Этапы развития технологии штрихового кодированияПерковская, Ю. Т.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Современное применение триацетатного волокнаАстапчик, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Функции одеждыБараш, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2021Принципы экспертизы и экспертологии товаровСороко, Д. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2021Анализ ассортимента трикотажных товаров для мужчин, реализуемых в магазине Mark Formelle (ТЦ «Столица», г. Минск)Ефимик, Г. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2018Виды наружной рекламыБараш, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2019Особенности выкладки товаров в торговом залеХаревич, А. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2019Органолептические особенности формирования атмосферы магазинаЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2022Признаки подлинности швейцарских наручных часовСухачев, М. М.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2022Товароведный анализ ассортимента межкомнатных дверей, реализуемых ООО «ОМА»Парецкая, В. С.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2023Направления развития ассортимента мебельных товаровГудыно, К. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2023Фальсификация непродовольственных товаров и способы ее обнаружения (на примере губных помад)Котович, А. И.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next